Часто задаваемые вопросы

А можно пользоваться этим порталом без регистрации?

Можно, читайте на здоровье. И даже пишите на здоровье! Но тогда вы не сможете удалить свой отзыв, если передумаете.
Кроме того, только зарегистрированные пользователи получают доступ к скидкам от наших партнеров, а также возможность участвовать в конкурсах. Правда, это пока в разработке.

Сколько мне заплатят за написанный отзыв?

Мы не платим за написание отзывов по этическим причинам. Вы доверяете отзывам, авторы которых получили вознаграждение за них? Мы нет.

Почему я должен писать отзывы на вашем сайте, если мне за это не заплатят?

А вы и не должны:) Но представьте, что каждый поделится своим впечатлением и этим поможет другим людям сэкономить время и деньги. А, кроме того, для интереса пользователей и поощрения самых активных авторов мы еженедельно проводим конкурсы с денежными призами, так что пишите и выигрывайте! Первый конкурс не за горами!

Обязательно ли прикреплять фотографии к отзыву?

Обязательно, ведь вы на сайте фотоотзывов. Согласитесь, в сети и так достаточно сайтов, на которых только голословные отзывы, которые даже не хочется читать. Люди устроены так, что им интереснее сто раз увидеть, чем один раз услышать.

Сколько фотографий можно прикрепить к одному отзыву?

Сколько угодно.

Как отредактировать уже опубликованный отзыв?

В вашем профиле есть закладка “Опубликованные отзывы”. Для редактирования отзыва воспользуйтесь кнопкой “Редактировать”.

Как я могу удалить свой отзыв?

Для этого войдите в свой профиль, выберите разделы “Мои отзывы” “ Опубликованные отзывы”. Для удаления опубликованного отзыва воспользуйтесь кнопкой “Удалить”.

Кто может удалить мой отзыв?

Только вы сами при условии, что вы зарегистрированы на портале. Также ваш отзыв может быть удален Администрацией Сайта, если доказано, что ваш отзыв не соответствует Правилам Портала. Во втором случае мы обязательно оповестим вас об этом, а также укажем причину удаления отзыва путем сообщения на ваш электронный адрес.

Я написал отзыв, а его не опубликовали. Почему?

Скорее всего, ваш отзыв не соответствует Правилам публикации отзывов. В этом случае мы отправляем письмо на указанный при регистрации электронный адрес с причиной отклонения отзыва. Доработайте ваш отзыв и опубликуйте его снова.

Что делать, если я абсолютно уверен, что размещенный другим пользователем отзыв является фиктивным/клеветническим?

Если вы представитель компании и считаете какой-либо отзыв фиктивным, клеветническим или оскорбляющим честь и достоинство ваших сотрудников, пожалуйста, напишите претензию, используя форму обратной связи . В письме укажите ссылку на отзыв и опишите суть вашей претензии. В срок до 5 рабочих дней мы свяжемся с автором отзыва и обяжем его представить доказательства пользования услугами вашей компании (посещения вашей компании). Если автор не сможет доказать свой отзыв в течение 5 рабочих дней, мы удалим его (отзыв) с сайта.
Если доказательства будут предъявлены и у вас останутся вопросы, юрист портала “я-здесь-был.рф” свяжется с вами для решения ситуации.

Сколько стоит удалить отзыв на портале “Я здесь был!”?

Мы не удаляем отзывы за деньги, и специально взяли в штат юриста, чтобы противостоять компаниям, которые уверены, что любое слово можно стереть, вопрос только в цене. Но мы за справедливость - если компания докажет, что отзыв фиктивный, клеветнический, размещен конкурентами и т.д., то отзыв будет немедленно удален, а профиль пользователя, разместившего его, заблокирован.

Для чего вы начисляете баллы?

Мы придумали балльную систему, чтобы вам было интереснее находиться у нас в гостях. Все просто - вы пишете отзывы, прикрепляете фотографии и получаете баллы:
  • за регистрацию - 1 балл;
  • за 1 отзыв - 1 балл;
  • за 5 и более фото/видео к отзыву - 1 балл дополнительно.
Балльная система будет активирована в ближайшее время.

По результатам накопления баллов мы будем составлять рейтинги и награждать самых активных авторов. Кроме этого, в зависимости от набранных баллов авторы получат статусы:
  • “Молодой боец” - зарегистрированный пользователь, от 0 до 20 баллов.
  • “Опытный летчик” - зарегистрированный пользователь, от 21 до 49 баллов.
  • “Эксперт” - зарегистрированный пользователь, от 50 баллов и выше.
Пользователи со статусами “Эксперт” получают приглашение в наш элитный Expert Club.

Что такое “Клуб Экспертов”/Expert Club? Что в нем происходит и как туда попасть?

Этот раздел скоро будет активен. В данный момент он еще в разработке.
Это элитный клуб для пользователей, которые получили статус “Эксперт”. Для наших экспертов мы организуем встречи, дарим им сертификаты в рестораны и отели. Эксперты ведут рубрику “Проверено Экспертом” в нашем блоге ( в разработке) - именно эти авторы первыми тестируют новые объекты за счет портала и по результатам посещения объекта пишут объективные отзывы-статьи.
Доступ в Expert Club автоматически открывается для пользователей, которые заработали 50 и более баллов.